семинары


СЕМИНАР ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Единственный в России

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер
  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика
  • Простой язык изложения. Высокая динамика
  • Максимально полезная и наглядная информация
  • Реальные примеры успешного участия в выставках
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке


регистрация на семинар

Первое полугодие 2025

  • 13 февраля — семинар завершен

Второе полугодие 2025

  • 21 августа — регистрация началась

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ
УЧАСТНИКУ ВЫСТАВКИ

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

НИКОЛАЙ КАРАСЕВ Эксперт по выставочной деятельности
  • Более 25 лет опыта работы в выставочной индустрии
  • Более 900 успешно проведенных семинаров и тренингов для экспонентов
  • Профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство
  • Гарантия высочайшего качества мероприятия
Автор книг:
« ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках»
«Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе»

Гарантия
эффективности

  • Участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается
  • Экспоненты, посетившие семинар, приходят повторно и рекомендуют его другим
  • Семинар не только для новичков: он превосходит ожидания даже опытных участников выставок

Программа
семинара

Семинар позволяет систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
  • Типичные ошибки и стереотипы
Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • Группы задач, которые можно решать на выставке.
«Формула экспоэффективности»
  • Как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставке
  • Как сформировать концепцию участия в выставке.
  • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.
  • Как разработать фирменный экспостиль.
Выставочный стенд
  • Главные функции стенда
  • Организация пространства стенда
  • Как выгодно представить товары или услуги на стенде
  • Как привлечь внимание посетителей к стенду
  • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке.
  • Как выбрать подходящий сувенир
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда
  • Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Зачем посетители приходят на выставки
  • Что всегда привлекает и интригует посетителей
  • Что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки.
  • Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • и многое другое
Практические советы по работе на выставке
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
Поствыставочный период
  • Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке
Задачи семинара
  • Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт
  • Позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов
  • Показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР

В настоящий момент все семинары проводятся в формате ОНЛАЙН. Нам важно здоровье каждого человека!

формат онлайн
  • Трансляция семинара на онлайн-площадке
  • Возможность задавать вопросы ведущему в чате онлайн-трансляции
  • Материалы семинара в электронном виде


зарегистрироваться Регистрация открыта
  • ТАЙМИНГ СЕМИНАРА
09:30 – 10.00Запуск трансляции в Zoom
12:30 – 14:00Вторая часть
10.00 – 12.00Первая часть
14:00 – 14:20Ответы на вопросы
12.00 – 12:30Перерыв
14:20 – 14:30Подведение итогов

что говорят
о семинаре

Отзывы наших участников подтверждают, что вас ждет минимум теоретического материала, максимум конкретики и практических наработок

Анна Лобанова Помощник директора ООО «Сименс»

"Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошел в легкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!"

Наталья Зазнобина Hачальник отдела сбыта ООО «Лесма»

"Семинар превзошел мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках."

Екатерина Бузаева Mенеджер по маркетингу в Группе компаний «Сервис Плюс»

"Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены и четко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках."

ВИДЕООТЗЫВЫ

Илья, компания "Комбо"
Ирина, участник семинара
Ирина, компания "Звезды общепита"
Александр, компания "Лазеры и аппаратура"
Ирина, Группа компаний "Самсон"
Владимир, компания "СВШ"
Анастасия, участник семинара
Николай, компания "Остек"
Юрий, компания "PAD&BRUSH"
регистрация на семинар

КОНТАКТЫ

Полина Братухина
Куратор семинара