услуги

Тренинг сотрудников и выставочного персонала

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
КАК ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРЕВРАЩАТЬ В КЛИЕНТОВ

По авторской программе Николая Карасева

Заявка на тренинг
  • Готовитесь к выставке?
  • Позаботьтесь о самом главном.
  • Ключ к успеху на выставке в руках ваших сотрудников и стендистов!
  • Никакой теории и «воды» – только практика.
  • Простой язык изложения. Наглядные примеры.
  • Интерактивный формат работы. Высокая динамика.
интегрировано с

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТРЕНИНГ

Работа ваших сотрудников на стенде определяет 80% успеха участия в выставке. После тренинга вы получаете готовые сценарии работы с целевой аудиторией, заряженных на результат сотрудников, чтобы вложенные средства не только возвращались, но и приумножались.

https://youtu.be/FPFHubuuMXE

О ТРЕНИНГЕ

ЧТО ДЕЛАЕТ ТРЕНЕР
  • Систематизирует опыт участия в выставках
  • Показывает классические ошибки стендистов
  • Рассказывает методику опеределения коммерческого потенциала посетителя
  • Разрабатывает алгоритм контакта с посетителями выставки в том числе в "час пик"
  • Закрепляет на практике с участниками тренинга сценарий общения с посетителями стенда
  • Вдохновляет и настраивает ваших сотрудников на продуктивную работу на стенде
С 2006 года на практических занятиях обучились 17 000 человек.
Маркетологи
Специалисты по рекламе
Руководители отделов
Директора компаний
Владельцы бизнеса

УЗНАЙТЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ НА ТРЕНИНГ

Заявка на тренинг

ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

  • DELICE DЕCOR
  • WACHTEL
  • НИЛЕД
  • КОНСУЛ
  • МИЛОРАДА
  • ONI/IEK
  • ALF INTERNATIONAL GROUP
  • МИШЕЛЬ и К
  • ЗАВОД СИМВОЛ
  • БИЗНЕС-ФАБРИКА и другие…

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Тренинг носит индивидуальный характер с учетом отраслевой специфики, профиля деятельности вашей компании и тематики выставки

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НА ВЫСТАВКЕ
  • Что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала. Что не следует делать на стенде
  • Принципы командного взаимодействия и коммуникации сотрудников на стенде
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ НА ВЫСТАВКЕ
  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Как использовать время работы выставки на 100%
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как определить коммерческий потенциал и потребности посетителя
  • Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Что делать, когда посетителей мало и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • Отработка алгоритма контакта с посетителем выставки в формате ролевой модели «Стендист-Посетитель».
ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД
  • Что необходимо сделать после выставки
  • Как обрабатывать выставочные контакты

отличная
команда

Тренерская команда сформирована из профессиональных спикеров с многолетним опытом работы на выставках.
Разносторонний опыт команды позволил сформировать уникальную обучающую программу тренинга, адаптируемую под специфику деятельности любой компании.

Николай Карасев Практикующий тренер с 2006 года Посмотреть видеовизитку
Иветта Кравцова Практикующий тренер с 2019 года Посмотреть видеовизитку

Отзывы компаний

ЧТО ГОВОРЯТ О ТРЕНИНГЕ

Компании, посетившие тренинг, рекомендуют его другим. Постоянные клиенты проводят тренинг на регулярной основе в течение двух и более лет.

«По результатам количество посетителей выставки осталось на прежнем уровне, но количество контактов у нас прибавилось примерно на 30%. Связано это с прекрасным стендом и тренингом, проведенным непосредственно накануне выставки. Мы общались именно с теми людьми, с целевой аудиторией, которая нам необходима, отсеивали лишние контакты. Оптимально использовали площадь, четко распределяли свои роли…»

«Опыт участия в подобных выставках у нас первый и нам было очень важно подготовить нашу команду менеджеров, команду руководителей для того, чтобы максимально эффективно поработать и привлечь наибольшее количество новых заказчиков и пообщаться со старыми. Тренинг позволил получить нам навыки работы на выставке, улучшил наши командные отношения и позволил нам понять технику работы с клиентами, привлечение и удержание новых заказчиков, выявление наиболее перспективных и эффективных клиентов…»

«Практика проведения тренингов – это хорошая практика, особенно когда она была проведена в преддверии такого события, как «Comtrans». В процессе тренинга мы освежили все свои знания, которые у нас были до этого, но какие-то моменты были забыты. Весь тренинг был достаточно интересен, позитивен, все моменты были озвучены по существу, ничего лишнего. Сегодня идет поток посетителей и отрабатывали те знания, которые были получены на тренинге, а к концу дня довели уже до автоматизма…»

ВИДЕООТЗЫВЫ

Л-Пак о тренинге на RosUpack 2022
НьюМедТех о тренинге на Диагнополис 2022
Wachtel о тренинге на MODERN BAKERY 2019
Renault Trucks о тренинге на Comtrans 2019
Рэмос-Альфа о тренинге на RosUpack 2019
ИМЗ «АВТОКРАН» о тренинге на СТТ RUSSIA 2019
Steelmaster о тренинге на Металлообработке 2019
ГАЗ о тренинге на Comtrans 2019
Mitutoyo о тренинге на CONTROL DAYS. Moscow
ПРОМСИТЕХ о тренинге на Агропродмаш 2019
Delice Decor о тренинге на MosBuild 2019
FUTURE BRANDS BY PESICO о тренинге на PIR Expo 2019
ASD о тренинге на RosUpack 2022

СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА ТРЕНИНГАХ ОБУЧИЛИ:

f
вар
вкус
коз
мам
мил
мос
мосэл
оме
оо
рад
рем
рот
рош
рус
сиб
ста
тат
тра
фер
фин
хал
хон
Заявка на тренинг