8 (495) 763 41 11 Оставить заявку

НОВОСТИ

Важная составляющая нашей работы – это делиться с Вами новостями, а также советами, рекомендациями, успешными кейсами, интересными событиями. Будьте в курсе вместе с нами!

СТАТЬЯ В New Retail


Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда


Как выбрать подходящий аромат для стенда?



Аромамаркетинг на выставках — это секретное оружие для брендов, которые хотят выделиться среди множества ярких стендов. Все стараются впечатлить гостей необычными визуальными приемами, но по-настоящему запоминаются те, кто использует запахи. Ароматы воздействуют на обоняние, что влияет на эмоции и память. Они создают ассоциации с брендом, которые могут запомниться даже лучше, чем яркие стенды. 


Рассказали о механизмах  использования ароматов осознанно для увеличения продаж до 30%  порталу New Retail






Читайте также

Займёт 8 минут

Как эффективно провести выставку в 2025 году: гайд для компаний, которые хотят получить клиентов, а не просто «постоять»

В этой статье — практическое руководство, как сделать участие в выставке действительно эффективным. Разберём стратегии, ошибки, сценарии и примеры. А в конце — бонус: ...

Читать
Займёт 8 минут

Как подготовиться к участию в выставке и получить максимум пользы: инструкция для бизнеса

Участие в выставке — один из самых эффективных способов привлечения клиентов и укрепления позиций на рынке. Но чтобы мероприятие дало результат, к нему нужно подготови...

Читать
Займёт 8 минут

Чтобы выставка не прошла мимо — вот с чего начать

Мы знаем, сколько всего нужно держать в голове, потому что сами делаем это для каждого клиента перед выставкой. Поэтому собрали для вас памятку, которая поможет ничего...

Читать