Важная составляющая нашей работы – это делиться с Вами новостями, а также советами, рекомендациями, успешными кейсами, интересными событиями. Будьте в курсе вместе с нами!
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
Как выбрать подходящий аромат для стенда?
Аромамаркетинг на выставках — это секретное оружие для брендов, которые хотят выделиться среди множества ярких стендов. Все стараются впечатлить гостей необычными визуальными приемами, но по-настоящему запоминаются те, кто использует запахи. Ароматы воздействуют на обоняние, что влияет на эмоции и память. Они создают ассоциации с брендом, которые могут запомниться даже лучше, чем яркие стенды.
Популярные статьи
Как эффективно провести выставку в 2025 году: гайд для компаний, которые хотят получить клиентов, а не просто «постоять»
В этой статье — практическое руководство, как сделать участие в выставке действительно эффективным. Разберём стратегии, ошибки, сценарии и примеры. А в конце — бонус: ...
ЧитатьКак подготовиться к участию в выставке и получить максимум пользы: инструкция для бизнеса
Участие в выставке — один из самых эффективных способов привлечения клиентов и укрепления позиций на рынке. Но чтобы мероприятие дало результат, к нему нужно подготови...
ЧитатьЧтобы выставка не прошла мимо — вот с чего начать
Мы знаем, сколько всего нужно держать в голове, потому что сами делаем это для каждого клиента перед выставкой. Поэтому собрали для вас памятку, которая поможет ничего...
Читать