НОВОСТИ

Важная составляющая нашей работы – это делиться с Вами новостями, а также советами, рекомендациями, успешными кейсами, интересными событиями. Будьте в курсе вместе с нами!


Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда


Как выбрать подходящий аромат для стенда?



Аромамаркетинг на выставках — это секретное оружие для брендов, которые хотят выделиться среди множества ярких стендов. Все стараются впечатлить гостей необычными визуальными приемами, но по-настоящему запоминаются те, кто использует запахи. Ароматы воздействуют на обоняние, что влияет на эмоции и память. Они создают ассоциации с брендом, которые могут запомниться даже лучше, чем яркие стенды. 


Рассказали о механизмах  использования ароматов осознанно для увеличения продаж до 30%  порталу New Retail






Все новости
Поделиться новостью: